Гайд Tyranny: режим Завоевание. Tyranny: гайд по прохождению Tyranny завоевание прохождение

Добро пожаловать в развалины

В долине Колодца Вендриенов происходит кровавое восстание, под покровом ночи бунтовщики уничтожили гарнизоны Опальных и Алого Хора в регионе. Армии Кайроса оказались парализованными многочисленными разногласиями, в это время восставшие укрепляют свои позиции.

Разбить мятежников в лагере

Вершитель должен миновать форт и попасть в лагерь Опальных, чтобы встретиться с двумя генералами. Кайрос запечатал горный проход, и теперь никому не удастся покинуть долину. Беседуем с Авророй и двигаемся на восток по горному склону. Игрок встречает первого противника; стоит отметить, что боевая система перекочевала из PoE (Pillars of Eternity).

Сражения проходят в реальном времени, для координации действий была реализована тактическая пауза. В наличии система выносливости, под которую также приходится подстраиваться. В случае, если во время стычки у вашего подопечного закончится выносливость, персонаж падает в обморок (причем, если в обморок упадут все, последует поражение). У каждого члена отряда имеется обозначенное время на подготовку удара/способности. Удар может быть сбит, и к атаке придется готовиться вновь.

Далее Вершитель обнаруживает большой валун , который заблокировал проход. При наличии достаточного уровня атлетики (30) препятствие можно столкнуть (это убьет одного из нападающих). Ликвидируем очередную группу повстанцев и продолжаем спуск к руинам форта.



Посланник Тутона встречает Алую Фурию по имени Фуга , воин просит помощи в стычке с гвардией Вендриенов. В вашем отряде пополнение, Фуга отлично сражается на передовой и в состоянии нанести достаточно урона на расстоянии при использовании лука. Если сравнивать боевую систему PoE и Tyranny , то в новом проекте можно заменить наличие способностей, для которых нужно два члена отряда.

Спускаемся в лагерь и встречаем очередной отряд гвардии. В первый год завоевания Вершитель уже участвовал в войне с гвардией Вендриенов. В данном прохождении автор придерживался менее кровопролитных мер достижения цели, в связи с чем получил прозвище «Примиритель ». Однако решить мирным путем вопрос не удастся; в дело вмешивается отряд Алого Хора.



После победы над противником, к вершителю обращается пехотинец Опальных; он сообщает, что его командира взяли в плен, и требуется содействие посланника Тутона. Двигаемся на восток и обнаруживаем капитана Вендриенов, который угрожает одному из Опальных. В данном гайде было использовано влияние главного героя, которое было получено в ходе первого года завоеваний.

Воля завоевателя

Кайрос предлагает армиям ликвидировать клятвопреступников, либо сгинуть в долине вместе с предателями. С целью доказать свои намерения, владыка прикрепил к посланию очередной Эдикт , огласить который выпала Вершителю судеб. Если по истечению отведенного срока Колодец Вендриенов не падет, армии будут уничтожены заклинанием.

Отправиться в лагерь Опальных

Освобожденный капитан призывает главного героя покинуть форт и отправиться на встречу с архонтами. Рекомендуем изучить местность и поговорить с различными NPC. В ходе беседы с Авророй можно получить немного репутации для одной из группировок. В лагере вершитель наблюдает, как два капитана спорят о заключенном . Также неподалеку расположилась Косма , она ведет торговлю, но не имеет разрешения на данную деятельность; можно проверить ее бумаги и свести проблему к шутке, получив репутацию у Алого Хора.



На севере захваченного лагеря со стены спущена веревка ; в случае наличия атлетики, получаем доступ к тайнику . Помимо этого, если выйти из форта через западный выход и пройти вдоль стены , игрок обнаружит еще один тайник.

Огласить Эдикт архонтам

Изучив локацию, покидаем форт и отправляемся в лагерь Опальных на юге долины. На новой локации наблюдаем, как солдаты пристали к торговцу (королевство Распутье Летианы) и грозятся конфисковать содержимое телеги. Решив конфликт в пользу торговца, можно получить репутацию у соответствующей фракции.

Перед воротами Фуга попросит рассказать о цели визита Вершителя судеб в лагерь; в наличии неплохая возможность улучшить отношения с новым членом отряда. Не теряя время на изучение лагеря, двигаемся на север в шатер Грэйвена Аше . В очередной раз, архонты не могут найти решение, которое устраивало все стороны. Главный герой вмешивается в очередную перепалку генералов и оглашает Эдикт .



Завоевание внешней долины

Пока Опальные готовятся к захвату переправы и штурму Зала Вознесения , Алый Хор занимается ликвидацией очагов сопротивления в долине. В очередной стычке с гвардией был пленен солдат; Вершителю предстоит провести допрос, чтобы разыскать лагерь повстанцев.

Допросить Варию и освободить Лантри

Вария Кел сломана и готова указать местоположение лагеря, при наличии определенных навыков получаем информацию о повстанцах в виде шифровки . В разговор вмешивается один из пленных по имени Лантри , он в состоянии расшифровать текст, если дать немного времени.

Освободить Лантри

Пятый глаз отказывается отпускать «трофей» и настаивает на испытании, Лантри просит Вершителя стать своим «адвокатом» в поединке . В случае, если Лантри будет освобожден, он присоединиться к отряду и станет неплохой поддержкой . В данном прохождении конфликт был решен путем поединка.



Отправиться в Крапивные дебри

Лантри освобожден и теперь он может заняться расшифровкой найденного материала, Вершитель узнает о лагере повстанцев на западе долины (относительно поселения Крапивные дебри).

Разыскать капитана повстанцев

Колченог рассказывает, что Нерат хочет взять капитана гвардии Вендриенов живым. Вход в лагерь расположен на западе локации; чтобы пробиться к нему, Вершителю предстоит уничтожить несколько отрядов повстанцев . Будьте осторожны, так как на данной локации расположено несколько ловушек .

В лагере повстанцев можно уговорить капитана сдаться в обмен на жизнь солдат, в ином случае главным героям предстоит уничтожить очередной отряд повстанцев. Учтите, что в сражении будут участвовать еще несколько солдат, которые зайдут в тыл.



Вернуться с отчетом

Покидаем лагерь и беседуем с Колченогом, Алый Хор забирает клятвопреступника. Вершитель судеб остается в лагере, чтобы уничтожить очередной отряд гвардии, который прибудет с минуты на минуту. После зачистки местности, задание будет завершено.

Сражение у переправы Отголоска

Войскам армий Хора и Опальных, чтобы подавить сопротивление, необходимо пересечь реку Митани . Однако шпионы Голоса Нерата сообщают о наличии в рядах противника сильного мага воды , который может создать много проблем при форсировании преграды.

Поговорить с маршалом Эреонис

Маршал Эреонис призывает Вершителя судеб обсудить план по захвату переправы, разыскать NPC можно рядом с тренировочной площадкой на юге лагеря. Главный герой должен отправиться к поселению и помочь командору Антио в захвате переправы. В помощь отряду был выделен Барик из Каменных щитов.

Встретиться с Антио

Отправляемся к переправе и беседуем с командирами двух армий на юго-западе локации. В ходе разговора выясняется, что совместные силы двух группировок не смогли взять мост на западе и теперь вынуждены отступать. Если быть точным, солдаты начали пересекать водную преграду , но неожиданно образовалась огромная волна, и люди погибли. Очевидно, в деле замешана заклинательница приливов Атли. В ходе сражения командир Алого Хора решил оставить на противоположном берегу небольшой гарнизон .



Атаковать восточный мост

Решив разногласия при помощи главного героя, командиры предлагают новый план штурма. Вершитель и его отряд должны атаковать позиции повстанцев на востоке ; пока гвардия будет защищаться, разведчики Алого Хора соорудят переправу. Отправляемся на восток локации и вступаем в бой с противников. На данной местности расположено несколько ловушек , учитывая наносимый урон, их лучше обезвредить. После ликвидации небольшой группы врагов, пытаемся пересечь мост и встречаем Митани Сибил .

Чтобы переместиться в Цитадель, вы должны воспользоваться механизмом наверху крепости. Откройте карту, а затем выберите знак в виде сферы, чтобы открыть области. Теперь вы можете совершать быстрое перемещение по известным зонам.

Сейчас вам нужно попасть в Распутье Летианы, которое находится на карте «Шпиль Заката». В пути вам придется остановиться на локации Железная Тропа, где от вас потребуют платы за проход. Дело можно решить как золотом, так и кровью.

Р езня на Переходе

Вам предстоит очередное сражение, которое в этот раз можно обойти с помощью атлетики. В любом случае, разрешив проблему с противниками, вам придется пройти вперед и опустить мост.

Для этого вам понадобится специальный шест, спрятанный в тележке, что в округе, либо высокий показатель телосложения. Это небольшое задание окончится, когда вы убьете всех супостатов.

Т ревожные видения (продолжение)

Добравшись до верха локации, вы отыщете проход в Старые Стены. Оказавшись в новой зоне, вы обнаружите закрытые врата. Чтобы пройти далее, ступайте вправо, пока не найдете странный рисунок на стене.

Достаточное количество учености позволит вам срисовать его - после этого ступайте на юго-запад, где вы отыщете новый проход. Он приведет вас в странное помещение с головоломкой - вы увидите кнопки, которые необходимо соединить. Правильная последовательность отображена на скопированном вами рисунке, который ещё незакончен.

В том же месте найдите стену в правой части локации. На ней вы отыщете продолжение чертежа - срисуйте его, а затем объедините изображения через инвентарь. В конечном счете вы получите два треугольника, пересекающих друг друга сверху вниз, а также круг, находящийся в центре.

Теперь вы должны активировать точки в верной последовательности. Левая кнопка наверху (самая большая) сбросит ваши настройки. Наконец, совершив задуманное, вы активируете телепорт и захватите Шпиль.

Теперь крепость станет вашим домом, в котором можно будет построить собственную кузню, библиотеку, лечебницу или поле для упражнений.

С редоточия власти

В течение этой продолжительной миссии вам придется завладеть всеми пятью шпилями на карте.

После неё ступайте в локацию Город-Бастард, на входе в который начнется кат-сцена. Вы встретите Тунона, что вручит вам ещё два задания.

В сердце бури

Перво-наперво вам необходимо добраться до Железного Очага, где вас ожидает Грэйвен. По дороге сверните направо, к костру, окруженному парочкой солдат. Тот, кого зовут Акалос, вручит вам вторичное задание «Сломанное копье».

Когда дела с Грэйвеном будут разрешены, отправляйтесь наверх этой территории, чтобы перейти в Твердыню Часовых. Приготовьтесь к засаде - на вас нападет группа бандитов, член которой может стать вашим спутником, если вы пощадите его.

Дальнейшая дорога проходит западнее, затем сворачивает на север, а после на восток. Она будет единственной в округе, так что вы не заблудитесь и в итоге выйдете к Ративеку. Далее предстоит битва с Огоньками и Бичевателями - убейте их и исследуйте тело, что лежит правее. Когда будете готовы, откройте карту и переместитесь в Сумеречный Бастион.

Здесь вы встретите некоего Бегуна Полумесяца, который поведет вас за собой. На месте вы побеседуете с Осмиосом, который попросит вас помочь ему пробиться в стан врага и вызволить Каменный Щит Каллиаса.

Врагов на вашем пути будет очень много, однако часть из них можно обойти, если двигаться вокруг лагеря с запада на север. Там будет проход под стеной, который и приведет вас внутрь лагеря.

Помимо этого, вы можете разломать стену в восточной части, либо преодолеть её с севера, забравшись наверх. Попав внутрь, ступайте налево вверх лагеря, где и находится искомый заключенный. Разберитесь с остатками противников, после чего откройте ворота на юго-востоке.

Затем вам предстоит драка с офицером Агатоном, к которому вас приведут новые товарищи. После этого переговорите с Каллиасом и Осмосом и возвращайтесь в Железный Очаг. Чтобы завершить задание, нужно отметиться у Грэйвена.

Т о, что осталось

Немного впереди вы отыщете Теодора. Он приведет вас на северо-запад карты, а затем начнет говорить. Расспросите его о тактике по захвату опорного пункта Несломленных, а после отправляйтесь в их лагерь. Последует короткая беседа с Элией - лидером Несломленных, по окончанию которой начнется штурм.

Перебейте всех врагов, оставшихся в лагере. В конце концов, когда вы доберетесь до моста, враги на другой стороне поднимут его и закроют вам путь. Вам придется обогнуть это место против часовой стрелки, чтобы добраться до специального механизма, опускающего мост.

Провернув задуманное, минуйте мост и ещё раз переговорите с главой фракции. В итоге она убежит, а вас попытаются задержать несколько врагов. Убив их, вы включите кат-сцену.

Продолжайте догонять Элию, перемещаясь на северо-запад от лагеря. Когда вы поймаете её, убейте Джакома и начните допрос лидера Несломленных. Элия расскажет вам о реликвии и иных вещах. После этого миссия окончится.

Б решь между мирами

Телепортируйтесь в локацию «Брешь в Старых Стенах». На месте одолейте супостатов и двигайтесь на север, пока не наткнетесь на Иеронима. Человек попросит вас об одолжении - найти некие Камни Толкования в Бреши и принести их ему. Ступайте вправо к руинам, где вас встретит ещё порция врагов.

Зайдите в локацию Старые Стены Могилы Клинков и сразу же поворачивайте налево. Упершись в стену, отыщите потайную кнопку, чтобы открыть дверь. Перед этим используйте заклинание Гарн-знак на загадочном пьедестале справа.

Заходите в открывшийся ход и двигайтесь к стене напротив. Тут вы обнаружите первый символ, который необходимо перенести на пергамент.

После этого поворачивайте на восток, пока не доберетесь до замурованного чудовища. Вокруг его магической клетки расположены четыре ячейки для камней, один из которых лежит рядом у трупа. Поднимите его и вставьте в отверстие. Ступайте к следующему проходу, который защищен скрытой ловушкой, и нажмите на кнопку у ближайшей стены.

Таким образом вы откроете лестничный проход, ведущий на уровень выше. Первым делом воспользуйтесь путем к северу, который находится слева от входа, если смотреть от ячеек для камней.

Поверху минуйте мост и доберитесь до алтаря, на котором лежит ещё один камень. Когда вы поднимете его, то мост исчезнет, а на вас набросятся противники. Перебейте их и ступайте к завалу камней, что на северо-западе от моста. Замените одним из простых камней только что подобранный магический, одолейте нового противника и возвращайтесь по открытому вновь мосту.

Держитесь восточнее, направляясь поверху, и убивайте врагов, пока не достигните лестницы. С её помощью вы попадете в следующую локацию. Расправившись с Огоньками, исследуйте тело и подберите с него записку.

Найденная вещь является очередной уликой, которая пригодится вам для задания «Суд над Архонтами», что продолжится в будущем. В записке значится, что Опальные хотели отыскать реликвию «Инсигния Непоколебимости», которую последний раз видели где-то в Старых Стенах.

Заходите в следующее помещение, разберитесь с супостатами и хватайте новый камень. На этом же этаже находится камень для Иеронима. От начала этого уровня ступайте на север, затем запад, а потом юг. Вы отыщете кнопку, подле которой необходимо оставить одного из героев вашей команды.

Оставшейся группой возвращайтесь в помещение, где вы обнаружили третий камень. Ещё раз нажмите по кнопке, чтобы вашего четвертого товарища заточило в ловушке, но открылся новый проход для других троих. Ими же пройдите в открывшееся помещение, одолейте противников и исследуйте шкафчик, где и лежит один из Камней Толкования.

Пространство меж этой комнатой, а также комнатой с третьим камнем для отверстия находится местечко со ступеньками, выше по которым стоит пьедестал. На нем вы должны использовать синий знак, который задействует кнопку на полу. Её необходимо прожать, чтобы открыть новый проход. Пробравшись туда, вы отыщете ящик, в котором и лежит ещё один камень.

Вернитесь на предыдущий второй уровень и ступайте на восток, пока не найдете ещё один пьедестал для применения. Используйте на нем синий ключ, нажмите по кнопке на полу и идите в открывшийся проход. Стена по правое плечо содержит на себе ещё один символ, который необходимо перерисовать на пергамент. К слову, обе лестницы ведут в одну и ту же локацию.

Закрыв лестницу, используйте красный знак на кристалл. Выше от символа вы отыщете новую кнопку, которая активирует мост. Минуйте его, чтобы попасть в новое помещение, где находится очередная кнопка в полу. Она откроет врата, которые вы могли обнаружить в самом начале этой локации, когда только поднялись наверх. Отправляйтесь в проход, что в этом же помещении.

Разберитесь с противником и активируйте кнопку на полу. Ступайте к арке на востоке и используйте еще одну кнопку, активирующую новый мост. После него вас ожидают враги в помещении, из которого ведет проход на юго-западе. Тут вы откроете еще одну дверь с помощью кнопки в полу, а затем сразитесь с несколькими Огоньками.

Теперь воспользуйтесь красным знаком, чтобы включить кристалл на пьедестале. Как обычно, вам надо найти кнопку, которая находится справа от закрытой двери. В следующем помещении вы найдете алтарь, на котором лежит оранжевый ключ.

Возвращайтесь в предыдущую комнату на юге, откуда ступайте на запад, а затем север, пока не выйдите в просторный холл, где зияет огромная дыра. Активируйте кнопку в полу, чтобы пройти по появившемуся мосту.

В конце концов вы попадете в помещение, где находятся три пьедестала с кристаллами. Цвет к цвету примените камни-ключи на кристаллах слева направо.

Открывшийся ход приведет вас к помещению со шкафом, в котором лежит предпоследний камень. Развязка уже близка.

Ступайте назад в комнату с четырьмя кристаллами. Справа от этого помещение есть другая лестница - воспользуйтесь ей. В коридоре вам предстоит сражение с противниками - убейте их и нажмите на кнопку. После этого малая дыра закроется, открыв перед вами более просторный ход.

В новом помещении в очередной раз сразитесь с врагами и задействуйте камень красного цвета на единственном кристалле. Снова кнопка и снова помещение со шкафом, в котором лежит камень-ключ. В этот раз последний.

Настало время возвращаться на самый первый уровень, где вы видели заточенное чудище. По часовой стрелке расположите найденные камни в ячейки и кликните по последней кнопке.

Вам предстоит сражаться с Опустошителем - это босс и в целом очень серьезный противник. Когда вы убьете его, вслед за ним умрут все огоньки и бичеватели. Исследуйте тело поверженного врага, чтобы взять реликвию Инсигнию Непоколебимости.

Возвращайтесь к Грэйвину, параллельно этому не забыв заглянуть к Иерониму.

П ротивостояние

Теперь вы готовы сразиться с Несокрушимым. Для этого вам необходимо вернуться на локацию Твердыня Часовых - сделайте это и приготовьтесь к продолжительным схваткам. Сразите первых врагов и минуйте мост, воспользовавшись найденной ранее реликвией для уничтожения урагана.

Держитесь запада, параллельно расправляясь с врагами. В какой-то момент врата на вашем пути закроются, после чего последует очередное массированное наступление врагов. Убейте их и отыщите механизм неподалеку, который открывает ворота (понадобится высокое телосложение). В противном случае найдите тележку в округе, где лежит специальный шест.

Проходите внутрь и разберитесь с врагами. Тут вы обнаружите регента - идите вслед ему на север, параллельно убивая противников. Наконец, воспользуйтесь деревянной дверью.

В помещении вам предстоит битва со Стрейдусом Иродином и его приспешниками. Как и ранее, вам придется решить судьбу некоего человека - ребенка Амелии. Если вы решите убить дитя, то тогда предстоит убить и мать. Для иного разрешения ситуации необходимо вернуться на локацию Железный Очаг и посоветоваться с Грэйвеном.

Затем последует выбор локации для дальнейшего развития событий (наш выбор пал на Горящую Библиотеку).

Т ушение пожара

В локации Чучело вы отыщете Ренату, после беседы с которой завяжется драка. Убив её, ступайте к строению по левое плечо, где заключен некий Марик. Вызволите его и расспросите об Амелии, а конкретно - можно ли закончить Эдикт, не приканчивая её. Затем телепортируйтесь ко входу в Горящую Библиотеку.

Стороннее задание «Неразрывные узы» найдет свое продолжение именно здесь - после персонажа Цензор поверните налево, где и находится Джелена. Решите её судьбу: смерть или свобода.

После беседы с Цензором разберитесь с оставшимися противниками и заходите в Библиотеку. Минуйте защитное поле и приступайте к поиску книг, в которых содержатся части пароля. Ступайте дальше по коридору, пока не наткнетесь на Книгочея - подле него стоит шкаф, в котором лежит начальный кусочек пароля.

Возвращайтесь к магическому полю и нажмите на него. Сфера померкнет, оставив после себя знак желтого цвета. Пройдите далее и переговорите с незнакомцем, которого нужно будет спасти, убив его обидчиков. Двигаясь дальше, вы обнаружите заграждение, что можно преодолеть двумя способами: использовать чернила или атлетику (высокий уровень).

Обойдите камень с левой стороны, у которой стоял незнакомец. Тут вы отыщете очередной шкаф, в котором содержится продолжение пароля.

После этого поворачивайте на запад, минуя тоненькую дорогу с обрывами на боках, чтобы добраться до следующего уровня Горящей Библиотеки. Нажмите по огненному предмету, с которым можно взаимодействовать, чтобы выучить новый знак.

Теперь возвращайтесь к шкафчику, справа от которого находятся другие люди. Там же вы обнаружите веревку, по которой можно спуститься на уровень ниже. Тут вам предстоит крупное сражение - убейте супостатов и доберитесь до полок напротив - там можно выучить четвертый знак.

Если идти вниз от тропы с облавами, то там вы отыщете заключенного пленника, которого необходимо вызволить по квесту «Неразрывные узы». На юго-западе этой локации найдите переход, по которому можно подняться выше.

В новом помещении вы обнаружите Костореза и его соратников - убейте всех, а затем прочитайте очередной символ. С тела поверженного врага не забудьте подобрать шестой знак.

Минуйте камни на востоке и одолейте Книгочея, чтобы спасти ещё одного пленника по дополнительному заданию. Тут же будет находиться седьмой знак - исследуйте его.

Преодолейте завал слева, за которым вы найдете Тучного Ульстена. Побеседовав с ним, ступайте налево, где вы отыщете хорошее место для спуска.

Внизу одолейте противников и доберитесь до волшебной преграды. После этого последует битва с самим Ульстеном. Наконец, у преграды найдите шкафчик, в котором будет лежать новый знак.

Приблизьтесь к волшебной стене, чтобы активировать знаки. С ними необходимо взаимодействовать в конкретном порядке: сначала желтый, затем красный, после синий, а в конце оранжевый.

Теперь ступайте за лестницу, где находится ещё один шкафчик, в котором лежит уже девятый символ. Отправляйтесь в Безмолвный Архив, путь к которому пролегает по ступеням вниз.

Сверните на восток, а затем юг. Достигнув точки, вы активируете кат-сцену, после которой начнется битва с Цензором и его слугами. Одолев их, исследуйте пергамент, что лежит в центре зала.

П ротивостояние (продолжение)

Возвращайтесь к Амелии, чтобы решить её судьбу. Скажите ей, что для спасения жизни своего ребенка она должна отречься от рода (именно эти сведения вы нашли в Библиотеке).

Когда все закончится, отправляйтесь в Железный Очаг, чтобы сообщить Грэйвену о завершении задания.

Я русы будут трястись

В локации Святилище Зубастой Пасти вы найдете Каэдиса, который вручит вам парочку новых квестов. Нынешнее задание завершится, но взамен вы получите два других - «Избавление от Хора» и «Прорубить путь», где первое является необязательным.

В течение первого задания вы должны будете достичь зоны Полуврат и сразиться с фракцией Алого Хора. Там же вы отыщете пойманного зверолюда, которого посадили на цепь. Это очередной мини-квест, который можно решить здесь и сейчас.

Когда вы разберетесь с группировкой фракции Хора, то получите ещё одно необязательное поручение - отыскать исчезнувших людей. Задание называется «Поиск и спасение», а вручит вам его Грэйсон. Приготовьтесь посетить зону Каменная Теснина, где группу видели в последний раз.

П рорубить путь

Второе задание является сюжетным. Достигните точки на карте и подойдите к булыжнику слева, активация которого даст вам Сигил Камня. В течение этого квеста вам придется посетить зону Каменная Теснина, так что сперва лучше всего выполнить необязательный квест, который описан выше.

Направляйтесь на запад, где находится Октав, которого нужно ликвидировать. На фоне вы можете обнаружить бечевку, путь по которой открывает доступ к телу поверженного. С трупа можно взять новый чертеж.

Возвращайтесь на исходную позицию. Ступайте наверх и сворачивайте вправо, пока не достигните очередной веревки, что висит подле солдат Алого Хора. Одолейте их, а затем спускайтесь на другой уровень. Тут вы наткнетесь на зверолюдов, с которыми можно поговорить. Далее вам придется сражаться и очистить всю базу, как того требует текущее задание.

Вызволите пленников в нижней части лагеря (прогресс задания «Поиск и спасение»), а затем ступайте к Полувратам, чтобы сообщить Грэйсону об успехе. Теперь вам необходимо попасть к Шпилю Зари, который находится в зоне Воющая Скала.

Телепортировавшись, ступайте на юг, затем запад, а после север, где находится Каэдис. Из беседы с ним вы сможете извлечь ценную информацию, касающуюся знакомого вам задания «Суд над Архонтами».

Наконец, отправляйтесь в локацию Железный Очаг, чтобы вместе с Грэйвеном составить дальнейший план действий.

З ахват Моря

Вы получите новое задание, которое для начала требует посещения Воющей Скалы. Там вы отыщете Радикса, приходящегося товарищем Каэдису.

Вас попросят отыскать в округе три части лазурелита - фиолетового камня, с которым можно взаимодействовать. Для его поднятия необходимо среднее телосложение. Выполнив поручение, направляйтесь в Старые Стены, что в Зиянии.

С редоточия власти (продолжение)

Пришло время присвоить себе Шпиль Зари. Минуя Каэдиса и Радикса в Каменном море, заходите внутрь крепости. В помещении вас ожидает очередная загадка - необходимо соединить линии символа, чтобы снять защиту. Часть изображения вы найдете тут же, на стене, которое можно перерисовать на пергамент.

Вам подскажут, что символ является симметричным (финальный рисунок будет походить на два горизонтальных полумесяца, прислоненных друг к другу спинами (один смотрит наверх, а другой вниз, если смотреть от прохода).

З ахват Моря (продолжение)

Телепортируйтесь к Шпилю Авроры. Расспросите Базилиона о ситуации, а затем перебейте агрессивных зверолюдов. Пройдите в крепость и приготовьтесь к очередной драке в большой зале.

С редоточия власти (продолжение 2)

Для захвата Шпиля вам придется разгадать ещё одну загадку. Принцип тот же - соединить линии рисунка, часть которого находится на западной стене.

Перерисуйте его и с помощью кнопок на полу выполните необходимую картинку. Конечный рисунок будет напоминать раскрытый круг, внутри которой расположен шар.

З ахват Моря (продолжение 2)

Теперь вам нужно вернуться к Базилиону, что находится на старте локации Старые Стены. Взяв фиолетовую руду, которую вы собирали ранее, ступайте к Радиксу, что в Скалах у Шпиля Зари.

Передав ему камни, отправляйтесь на запад локации, затем юг, а после восток. Тут последует битва - перебейте врагов и активируйте большие залежи лазурелита, вставив в них посох.

Ступайте на юго-восток, убейте пачку противников и активируйте следующую жилу фиолетовой руды. Оттуда возвращайтесь на исходную позицию, параллельно вырезая все, что встретится на вашем пути.

На западе вы отыщете финальную залежь, в которую необходимо вставить посох. В завершении вы получите часть Каирна. Вернитесь к Грэйвену.

Видео: прохождение Tyranny - часть вторая


Лайк, если пригодилось

Сюжетные

Повелитель Вознесения
Захватить Зал Вознесения во имя Кайроса и прекратить действие Эдикта Казни.В зале Вознесения "Усмирив" Атли и гвардию Вендриенов, читаем Эдикт, и получаем достигу.

Трам-тарарам
На распутье Летианы отвлечь кузнеца, Скованного Горном, чтобы он утратил контроль над своей магией

Для выполения этого достижения необходимо зайти в кузнецу и пытаться заговорить с кузнецом который кует меч на наковальне. Примерно после 10 его фразы он взорвется и достижение ваше(Низкий поклон Mr. GoodKat)

Погибель на Распутье
Получить Шлем Магоборца, одержав победу над опустошителем в Старых Стенах Распутья Летианы.Автор взял ачивку выбрав путь Анархии, когда Распутья Летианы захватило Бронзовое братство. По цепочке квеста доберетесь по лабиринта Старых Стен. Там и найдете шлем Магоборца, и опустошителя.

Дикий камень
Пройти Обряд Дикости и Камня, чтобы присоединиться к племени камнепытов.За Алых Хор. Прибыв в "Полуврата" по сюжету, Невзгода попросит вербануть зверолюдов в Хор. Бежим в "Каменую Теснину" и просим Стокровку присоединится к Хору, говорим,что Хор , через 3-4 диалога можно будет спросить, чем помочь!? Стокровка попросит разрешить спор между Скаловержцами и Камнепытами в "Старых Стенах в Зиянии"(под шпилем Авроры). У Базиолина узнаем в чем дело, потом к Алой пасти и говорим хотим все мирно решить, предлагаем вступить к ней в племя, соглашаемся на испытание боем. Бьем "мохнатых" и ачив наш.За Повстанцев немного по другому, но смысл тот же.

Мастер магии
Создать заклинания всех 11 школ магии за одно прохождение:
-ключ Истощения продает торговка Ирен в локации Полуврата в каменом море
-ключ Огня продает Тупоглаз в первом шпиле(нужна проверка).
-ключ Камня получим, если быстро убьем раскаявшегося опального в хижине в локации Полуврата. ПЫСЫ "в диалоге надо выбрать "Что мне за это будет?" и только после этого убивать"
-ключ Рвения продает торговка Ирен в локации Полуврата в каменом море или торговец Сниглер Дагос в лагере хора в I акте.
-ключ Иллюзии получим если построим библиотеку в шпиле, далее нанимаем торговку Эйрину, она и продает этот ключ.Или в I акте при знании 30 в лагере Хора, при входе сразу верх и на лево.
-ключ Эмоций берем в старых стенах Могилы клинков:цент. часть, в самом верху локи будет сундук, вокруг нево ловушки.За Алый хор, в Горяшей Библиотеке продает Болток, при завоевании Библиотека оставляем Хору.
-ключ Жизни обучает Лантри, в самом начале игры,как только его присоединили,выбираем"чему ты можешь меня обучить(внимание есть глюк, что даст только 5 очков к навыку жизни, лечение-перезагрузка сейва)"
-Ключ Льда можно получить при создании персонажа, а также его продает Пентибор в лагере опальных в первом акте.
-Ключ Мощи можно найти на столе при штурме Колодца Вендриенов в Казармах (нужно знание 32) в первом акте.
-ключ Молний продает Косма в самой первой локе.
-ключ Могильного света обучит Атли(нужна верн. 4 или страх 3).Разговор: поговорим о магии-Что ты можешь рассказать о магических традициях-я приказываю тебе обучить меня.

Заключения

Копипастеры если вы пиз*дите руководство, то ссылку на первоисточник указывайте, все это труд, и не только мой. А теперь о приятном, хочу выразить себе благодарость и низкий поклон, рад работать сам с собой, ты ОЧЕНЬ проницательный(высокий ЧСВ). Всем спасибо!

Отдельная благодарность:exile5555,Sergio_Corey, Faverman и LittleGirlDwarf и Wishmaster,vxl

DLC Bastard’s Wound

Начинается ДЛС с письма от Книгачея Л. с приглашением в небольшую крепость. Если Вы прошли игру, то письмо получите на вершине шпиля, перед оглашением финального Эдикта. При новой игре, к автору письмо пришло в середине 2 акта. При новой игре у Фуги и Барика появились новые личные квесты!
Ахтунг! Получение достижений возможно несколькими путями, путь который выбрал или нашел автор не является единственным!

Бастардово племя
Закончить сюжет дополнения, во главе "Раны" поставить Золотую лапу (можно ее уговорить вернутся в "Рану", или при первой встречи напасть на нее и заковать в кондалы, на решающей сходке в "каскаде источника" назначить ее главной).

Князь Заклинателей Приливов
Закончить сюжет дополнения, во главе "Раны" поставить Махальника(автор убил перед финальной встречей Золотую Лапу).

Высечено в камне
Закончить сюжет дополнения, во главе "Раны" поставить Ясноса(автор убил перед финальной встречей Золотую Лапу).

Незаконченное дело
После первого акта выполняем квест от Фуги "Пожар внутри"(нужно с ней поговорить),второй квест нам дают в начале 3 акта,(нужно снова поговорить с Фугой) и станет активен квест "Третья Степень", завершаем его и ачивка Ваша.

Истина и примирение
Придя в Рану Бастарда, и сойти в Старые стены, найдем хроники Чернил и Пера:
1 свиток хроник в свинарнике на фермах в "Ране"
2 свиток хроник в Темной пустоте(после того, как спустите воду вернитесь назад в нижний левый угол)
3 свиток хроник в Расколотых глубинах(дойти можно с помочью светоключа Лаза(чуть ниже центра карты))
4 свиток хроник в бездне(в низу от центра локации, откроется только когда будет светоключ Танца).Завершаем квест Истина и Примирение. В самом начале 3 акта нужно поговорить с Лантри, начнется квест "Секты летописцев",выполнив квест дадут ачив.

Смена панциря
После первого акта, нужно поговорить с Бариком насчет его брони, появится квест
"Тяжесть защиты" выполняем его, второй квест нам дают в начале 3 акта,(нужно снова поговорить с Бариком), при хитроумии 73,заставляем Барика отречься от Аше
(есть второй вариант, заставить Аше отвергнуть Барика(автор этот вариант предполагает), далее доступен квест «Недостижимая свобода», завершаем его и ачивка Ваша.

Да начнется Фуга
При первой возможности, когда можно бросить вызов "Нерату" идем и нападает, "голоса" предложат компромисс -вернуть ему Фугу, соглашаемся(автор в завоевании выбрал хор и придерживался этой секты всю игру, так же были выполнены личные квесты Фуги, кроме последней части).

Кровоточащая Рана
Нужно убить всех в Разрушенную крепости. Убивать беженцев на поверхности не обязательно, спускаемся в пещеру и вырезаем весь поселок, далее спускаемся в старые стены и там всех убиваем, когда упадет последний бессонный, достига Ваша, только не забудьте заяивив Меллу, что они нарушили Закон Кайроса.

Бессонные в трех битвах
При изучении Старых стен под "Раной Бастарда", убить 3 группировки бессонных(у автора стычка произошла после поднятия 2 светоключа)

Сами заслужили
При встречи с Золотой Лапой уговорить ее вернутся в "Рану" убив всех бессонных(автору для уговора понадобилась:атлетика-58,хитроумие 63), вариант 2: солгать Лапе, что увел всех бессонных в другие края(в мертвые края, совсем).

Реквием по сомнамбулам
При исследовании старых стен убиваем всех бессонных, (Лексему автор убил, после того, как встретился с Лапой, окружение Лапы убиваем или убеждаем это сделать саму Лапу).

Апокалипсис потом
Загрузить старый сейв перед оглашением финального Эдикта, выбрать: "Подтвердить свою преданность Кайросу и послать весть о завоевании Ярусов" (Если начали играть только сейчас, то игнорировать письмо от Книгачея Л и пройти игру, выбрав вариант завершение игры указанное выше.

Сомнительное правосудие
После того, как решите, как поступить с Лапой, возвращаемся в Рану где уже собрались псевдо правители, и объявляем на весь мир, что мне пое*бать на Вашу яму и разбираетесь сами, уходим, бросив поселение на произвол судьбы(Для ачивоньки нужно покинуть локацию).
Плохая прожарка
Даем вышеупомянутый окорок герою с самой низкой искусностью и ждем критического промаха. Профит.

Избавитель
Порядок таков:
1)Берем квест у Ясноса "Дело каменщика боится", при выполнении инструменты оставляем у хозяйки, возврашаемся и обвиняем Ясноса во лжи.
2) Берем квест у Махальника "Совместный прилив" выполняем его,как хотим.
3)Берем квест у Мелла "история старых стен часть 1"
Выполняем остальные квесты в любом порядке:
- скрытая правда
- те, кто скрылся
- истина и приммирение
- история старых стен часть 2
- отравление воды
- разорение игрока
- полуночные прогулки
- решение Вершительницы судеб
После выполнения квеста "решение Вершительницы судеб", получите достигу.

Молодец
Берем у Ясноса квест "Дело каменщика боится", квест нас приводит в Южную гавань, просим Кассандру вернуть инструменты, она отказывает, мы уходим. Далее узнаем у Каптерона, что делают Скованные горном ночью и дожидаемся когда стемнеет. Входим в стелс режим(Alt) и обходим постовых, пробираясь к центру поселка, скидываем к ху*ям бедолагу в колодец. Мы молодцы.

Не буди спящую погибель
Придя в "Рану" выполняем первый квест либо у Ясноса или у Махальника, от остальных квестов воздерживаемся у них, идем к Меллу и он даст квест "история старых стен часть 1", гуляя по катакомбам бессонных не трогаем, тогда Лексема не натравит опустошителя, как закончится квест "история старых стен часть 2" и "решение Вершительницы судеб", ачив Ваш.

Грязное дельце
Закончить игру, не помыв Барика после снятия доспехов. Как в укромной кузне снимаем доспехи, то при следующем путешествии по глобальной карте, будет событие, где Фуга жалуется на вонь, выбираем просто уйти и продолжить путь.

Этот неловкий момент
Все далем, как в описании достижения "Истина и примирение", только в конце пробуем еще раз ягоды с волшебного куста.

Заполучить все достижения в игре Tyranny начинающему геймеру будет очень трудно и займет немало времени. В этой статье мы предоставим статью рассказывающую как получить все достижения в Tyranny. Статья была взята со страницы игры в Steam: вот ссылка! Текст был отчасти отредактирован для удобного прочтения.

Кстати купить эту игру вы можете по скидке всего за 699 рублей на Steampay. Вот ссылка на страницу товара: жмите!

Сюжетные достижения в Tyranny

Повелитель Вознесения

Захватить Зал Вознесения во имя Кайроса и прекратить действие Эдикта Казни. В зале Вознесения «Усмирив» Атли и гвардию Вендриенов, читаем Эдикт, и получаем достигу.

Страсть к разрушению

Прервать действие всех Эдиктов Кайроса. Во вкладке шпили, есть слева раздел Эдикты. У автора был Эдик огня, камня и Эдикт бурь. Эдикт огня отменяется, если разрушить Горящую Библиотеку. Эдикт камня отменяется, если в локации воющая скала разрушить 3 посоха (при др. завоевании локи могут быть другие!).

Горный шпиль

Взять под контроль Горный Шпиль в Колодце Вендриенов. Конец акта I. Победив гвардию Вендриенов, берем под свой контроль первый шпиль.

День Мечей

Дождаться наступления Дня Кайроса локтя Мечей, не захватив Колодец Вендриенов. Акт I, не захватываем зале Вознесения. В верхней правой части экрана идет отсчет дней. Просто путешествуйте от края карты до др. края. И смотрите самую первую концовку 8)

На том стою твердо

Заявить свои права на Твердыню Часовых. Она находится в локации «Оплот», куда можно попасть по сюжету. В Шпиле Океанов можно достать артефакт (инсигния непоколебимости), с помощью которого можно пройти через бурю в локации «Твердыня часовых». При переговорах со Стрейдусом Иродином (главарем несломленных, против которого был направлен эдикт) при любой возможности говорим, что крепость будет моей и стоим на том твердо. После его убийства и наследника, получаем ачивку.

Законник

После убийства Стрейдуса Иродина эдикт продолжает действовать. Нужно убедить Амелию отречься от своего рода, тем самым сохранить жизнь дочери. (требуется знание 83)

Для получения достижения играя в союзе с Опальными после победы над регентом в разговоре с Амелией нужно ответить «Должен быть другой способ» поддерживая идею сохранения жизни ребенку после чего у вас есть выбор:
1 — Следуйте в Город-Бастард к Вершительнице судеб Калио и спросите ее о теме престолонаследия после чего возвращайтесь к Амелии в Твердыню Часовых
2 — Следуйте к Грэйвену Аше и во время диалога с ним отказывайтесь от убийства ребенка и настаивайтесь на спасении Амелии, соглашайтесь отправится в Горящую Библиотеку. Далее следуйте заданию «Тушение пожара» в локации «Горящая библиотека» Нижние руины в правой верхней части (прямо над Черствым и его ребятами) будет находится статуя непосредственно за которой на одной из полок со свитками будет свиток который расскажет об ином способе разрыва Эдикта Бурь. Далее нужно вернуться к Амелии в Твердыню Часовых и рассказать ей о возможности отречения от своего рода.
(Можно обойтись без знания вопреки общепринятому мнению) — .

Экзарх (Акт II)

Провозгласить Эдикт с Горного Шпиля, объявив себя Экзархом, то есть, возможно, будущим Архонтом.

Благими намерениями

Гори оно все огнем!

Уничтожить Горящую Библиотеку. В режиме завоевания на 3 год нападаем на Венеливую цитадель (не проверено, может лока и будет при другом выборе). Во II акте в горящей библиотеке, убив всех, в пещере у самых недр, берем свиток, а взамен ничего не кладем.

Страшный суд

Одержать победу над адъюдикатором Туноном на суде и подчинить его своей власти.

Для этого в третьем акте на суде нужно использовать ответы с пометкой знания и придерживаться ответов, что вы на страже закона. Так же желательно иметь высокую благосклонность Тунона.

Право сильного

Нужно в третьем акте убедить архонта Грейвэна Аше присоединиться к ГГ, лучше всего делать это совместно с прохождением за опальных. При высоком уровне положительной репутации в третьем акте он согласится.

Обвинение предъявлено

Осудить Архонта в суде Тунона. Нужно в суде осудить (доказать вину) либо Нерата либо Ашу.

И конечно во втором акте должно быть получено, найти задание на поиски виновного.

Я совмещал это с прохождением за жителей Ярусов. Часть доказательств следует из окна Завоевание при создании персонажа. Например, история с отравлением колодца. Так же в первом акте стоит слушать разговор в палатке, не перебивая. А так я советую просто обшаривать все локации и общаться с неписями. Из личного опыта на Нерата я накопал больше чем на Ашу. Говорю сразу, осудить мне удалось только одного за один раз. Но накопать удалось на обоих архонтов

Дикий камень

Пройти Обряд Дикости и Камня, чтобы присоединиться к племени камнепытов.

Расколотый камень

Убить Каирна на пути Анархиста.В конце I Акта в Зал Вознесения, после того как одолеете солдат Вендриенов, придут либо Опалые или Алый хор, валим и их тоже, тем самым выбрав путь анархиста. Далее идем по сюжету до локации Воющая скала, там отменяем Эдит камня, а со статуи Каирна берете любой из 5 кусков, советую сейв/лоуд, ибо разные куски дают, разные бонусы.

В тени

Заслужить преданность Бледена Марка и настроить его против адъюдикатора Тунона. Получил ачив на пути Анархиста, Марк всю игру выдает задания на арты, все выполняем. Главное: как нас объявили архонтом, читаем письмо Марка и встречаемся с ним в Пепельной глуши, далее Марку не хамим и не идем в суд, а идем валить Аше и Нерата. после возвращаемся и берем кинжал, войдя в суд, с самой первой реплики нападаем (насчет Марка: шлем я ему не отдал, щит не проверял, меч проверял с ним в бою, репа у него на момент выполнения 5 была, но думаю репа не главное). Удобно, как нас объявили архонтом, сохраниться и пойти на суд и там убить 2 архонтов, а потом убить Аше и Нерата получим ачив «Повержены сильные в битве», грузимся и выполняем «В тени» или наоборот.

Вечные муки

Оставить Каирна в Живых, чтобы он страдал от Эдикта Кайроса

Победный Легион (Акт III)

Завершить игру союзником Опальных.

Победа хаоса (Акт III)

Завершить игру без союзников. Путь Анархиста. Для того чтобы на него вступить надо в конце первого акта выбрать ответ предать всех. Автор во втором акте принял предложение архонта теней и собирал для него артефакты.

Победный Хор (Акт III)

Завершить игру союзником Алого Хора

Победный Альянс (Акт III)

Завершить игру в альянсе со всеми фракциями повстанцев на Ярусах. В Завоевании на 2 году лучше выбрать «Гребень», далее «Сражение на Перевале Эджеринга», потом «Перемирие Брачного Ложа» и в «Мечи павших» выбор любой, а вот «Падение Гребня» НУЖО ОБЯЗАТЕЛЬНО «Договориться о сдаче» Тем самым мы изначально расположим к себе повстанцев. В I Акте необходимо отпустить всех разведчиков и командира в сюжетной миссии за хор и отпустить командира гвардии в Осколках в миссии за опаленных, после чего будет получено письмо с предложением встретиться

Железная победа

Пройти игру в режиме Испытание Железом. Как всегда 1 сохранение, которое автоматическое, если вся пати теряет сознание, сейв удаляется. Так же стоит опасаться ран на персонаже которые появляются когда у персонажа низко падает здоровье. При наличии 10 ран персонаж умирает навсегда.

Победа Проклятых

Пройти игру на уровне сложности «Путь Проклятых».

Репутационные достижения в Tyranny

Все достижения связанные с «репой» берутся легко, только не забудьте в опциях игры поставить соответствующею «галочку».

Забота о репутации

Получить первый уровень репутации. В первой локации к Вам присоединится Фуга, проговорите с ней все варианты диалогов кликнув по спец. значку на ее аватарке.

Харизматичный

Добиться максимальной Благосклонности одной из фракций. Добиться 6 уровня благосклонности любой из фракций, во всевозможных диалогах задабриваем выбранную фракцию. Лучше сначала гляньте, какие фракции, какие способности дают.

Устрашающий

Добиться максимального Гнева одной из фракций. Добиться 6 уровня гнева любой из фракций, во всевозможных диалогах гневим выбранную фракцию.

Так же достижения можно получить без вреда для большинства сторон.

Просто в первом акте издеваемся над войнами гвардии (сжигаем деревню, отправляем заложников в хор, делаем предателя в их рядах и всячески хамим в разговорах с гвардейцами) и в конце сбрасываем предводителя пинком с башни.

Лидер

Добиться максимальной Преданности одного из спутников. Добиться 6 уровня верности одного из спутников. Кликаем по «значку разговора» на аве со-партийца и проговариваем все варианты, склоняя на веру. Не получилось сразу, в течение игры будут моменты, когда можно повлиять на спутника.

Тиран

Добиться максимального Страха одного из спутников. Добиться 6 уровня страха одного из спутников. То же самое, только в диалогах пугаем компаньона.

Прочие достижения в Tyranny

Медленная смерть

Казнить Таркиса Демоса в Руинах Эджеринга. В самой первой локе, встретите Таркиса Демоса, он сам нападет. В зависимости от вариантов Завоевания, либо казнь будет, либо вы его убьете в 1 заварушке.

Есть над чем поработать

Улучшить один из Шпилей. Захватив второй шпиль, постройте пристройку.

Все доступное взору

Захватите все шпили.

Узрите труды мои

Улучшить каждый из Шпилей. Постройте в каждом шпиле пристройки

Легенда

Арсенал

Отожмите 5 артефактов.

Убойная сила

Завладейте 10 артефактами, артов в игре более 25, отжать труда не составит.

Друзья по переписке

Отправить первое послание. Нажав «V» ответьте на любое письмо

Неодолимое притяжение

Завербовать всех спутников в игре, всего их шесть.

Фуга! Мимо не пройдете она в самой первой локации

Атли! В конце I акта, нападает на ГГ в зале Вознесения, после победы над ею присоединяется.

Барик! В лагере опальных в I акте, поговорив с железным маршалом, Барик присоединится.

Лантри! Находится в лагере Алый хор в I акте, висит на столбе, по сюжету не пропустите.

Смерть из тени! в начале II акта встречается с ГГ при переходе из одной локи в другую.

Это Терания Детка!

Внимательный

Обнаружить 25 скрытых предметов. Стартаните от 35-40 хитроумия, и по ходу игры взламывайте сундуки и устраняйте ловушки, хитроумие будет качаться, и не придется входить в режим скрытности для поиска тайника.

Пик карьеры

Изучить последний талант в любом из 6 деревьев талантов игрока. Нужен 12 уровень или 13 если начали качать дерево где у Вас нету одного вкаченного очка.

Мастер заклинаний

Создать заклинание, требующее высшего Знания. Создать заклинание, требующее 100 Знания. Комбинируя штрихи в редакторе заклов, набираем 100 Знания, но что бы получить достигу у персонажа (спутника, не проверено!) знание должно соответствовать

Аз есмь Закон

Стать опытным адъюдикатором. После первой встречи с архонтом Туноном, судите споры в пользу Тунона и от имени Тунона, кол-во споров 5.

Спор между Желачная Язва и Сальверосом, Акт I, как убили повстанцев в «Перепаве отголосков», вернитесь в лагерь Хора и нпс появятся.

Спор между Задрыгой и Заточкой, в I акте в локации, где лагерь хора.

Спор межу Хористом и Каменным щитом,около входа в лагерь опальных, Акт I,как убили повстанцев в «Перепаве отголосков», вернитесь в лагерь Опальных и нпс появятся.

Спор между Хористом и Опальным около тренировочной площадки в лагере опальных. Акт I перед выбором, чью сторону в штурме принять.

Совместными усилиями

Успешно использовать комбинацию способностей с каждым из своих спутников. Добиваемся верности или страха до первой комбо и используем в бою, всего 6 раз с каждым.

Долой опустошителей!

Победить всех опустошителей в игре. Первый в старых стенах Распутья Литианы в конце I акта, автор пошел «по пути Анархии» и Распутье Литианы захватили Бронзовое Братство, если в завоевании, и в I акте выбрали опальных, то доступа не будет в старые стены (спасибо LittleGirlDwarf) и второй в старых стенах в Могилах Мечей. Всего их 3, но для ачивки достаточно 2 в старых стенах.

Нулевой расход

Пройти игру, не использовав зелья исцеления. Трудно выполнить только на «Пути проклятых».

Повержены сильные в битве

Одержать победу над всеми Архонтами за одно прохождение игры. Всего нужно убить 4 архонта: Грейве Аше, голоса Нерата, Бледен Марк, Тунон. Лучше всего его делать при прохождении за «жителей Ярусов» или на «пути Анархистов». На пути Анархиста, после того как тебя объявят Архонтом, идем в суд и сразу нападаем на Тунона, но нападет Марк, валим его, потом Тунона, потом и 2 по сюжету. Можно облегчить, там же на шпиле,прочитать письмо от Марка, в суд не идти, а идти в пепельную глушь, там валим Марка, потом в суд и Тунона к праотцам, потом опять 2 остаются.

Сольное выступление

Пробыть в одиночестве в борделе Распутья Летианы.

Используй то, что под рукой

Срезать руну с груди Книгочея в Горящей Библиотеке. Играя только за Алый хор в библиотеке, когда подходим к этому месту, увидим книгочея, ныряющего в лаву. Начинается диалог. И в вариантах ответа срезаем руну.

Трам-тарарам

На распутье Летианы отвлечь кузнеца, Скованного Горном, чтобы он утратил контроль над своей магией

Для выполнения этого достижения необходимо зайти в кузницу и пытаться заговорить с кузнецом, который кует меч на наковальне. Примерно после 10-ой его фразы, он взорвется и достижение ваше (Низкий поклон Mr. GoodKat)

Погибель на Распутье

Получить Шлем Магоборца, одержав победу над опустошителем в Старых Стенах Распутья Летианы. Автор взял ачивку, выбрав путь Анархии, когда Распутья Летианы захватило Бронзовое братство. По цепочке квеста доберетесь по лабиринтам Старых Стен. Там и найдете шлем Магоборца, и опустошителя.

Мастер магии

Создать заклинания всех 11 школ магии за одно прохождение:

Ключ Огня продает Тупоглаз в первом шпиле(нужна проверка).

Ключ Камня получим, если быстро убьем раскаявшегося опального в хижине в локации Полуврата.

Ключ Рвения продает торговка Ирен в локации Полуврата в каменном море или торговец Сниглер Дагос в лагере хора в I акте.

Ключ Иллюзии получим, если построим библиотеку в шпиле, далее нанимаем торговку Эйрину, она и продает этот ключ. Либо в I акте при знании 30 в лагере Хора, при входе сразу верх и на лево.

Ключ Жизни обучает Лантри, в самом начале игры, как только его присоединили, выбираем» чему ты можешь меня обучить (внимание есть глюк, что даст только 5 очков к навыку жизни, лечение-перезагрузка сейва)»

Ключ Эмоций берем в старых стенах Могилы клинков: центральная часть, в самом верху локи будет сундук, вокруг нево ловушки.

Ключ Льда можно получить при создании персонажа, а также его продает Пентибор в лагере опальных в первом акте.

Ключ Мощи можно найти на столе при штурме Колодца Вендриенов в Казармах на 1 этаже(нужно знание 32) в первом акте.

Ключ Молний продает Косма в самой первой локе.

Подведя итоги

Теперь вы знаете как получить все достижения в Tyranny. По любым вопросам пишите в комментариях. Удачи и еще раз спасибо авторам Tarik, exile5555, Sergio_Corey и Faverman за предоставленную информацию в Steam.

В Tyranny существует много концовок, которые зависят только от действий главного героя. В этой статье мы рассмотрим все концовки фракций Tyranny. Кстати другие концовки (например, Архонтов) вы можете также прочесть на нашем сайте. Переход на другую статью можно осуществить в самом низу страницы или через рубрику «Прохождения».

Концовки фракций в Tyranny — Опальные

Судьба опальных полностью зависит от их генерала Грэйвена Аше. В процессе игры вы будет выполнять квесты Грэйвена и получать его расположение. Ближе к концу игры перед вами предстанет выбор: Убить Грэйвена или попросить его перейти на вашу сторону. Конечно, от того перейдет ли он за вас или нет зависит его расположение к главному герою. Если Грэйвен Аше перейдет за вас, то Опальные будут служить вам и уничтожать всех врагов во имя нового правителя. Если убить генерала то Опальные разбредутся по миру, и больше никогда не достигнут той силы, которую они имели при Грейвене Аше.

Концовки фракций в Tyranny — Алый Хор

Если вы принесете в жертву Голосу Нерата одного из своих спутников с верностью выше 3 единиц, то вся армия Алого Хора перейдет за вас. Под управлением Голоса Нерата, фракция Алый Хор будет верно служить своему новому правителю и увеличиваться в численности.

Концовки Фракций в Tyranny — Племя Несломленных

Если вы продлите эдикт камня, то племени непоколебимых (несломленных) удастся сохранить свою культуру и они будут жить на краю континента. Через некоторое время племя непоколебимых значительно увеличит свое население и мощь, в основном за счет силы эдикта.

Если эдикт не будет продлен, то племя непоколебимых исчезнет. Большая часть населения будет обращена в рабство, отстраивая всю уничтоженную инфраструктуру.

Подведя итоги

Вот таким образом и будут все концовки tyranny Фракций. Если вы нашли ошибку или желаете что-нибудь добавить, то напишите это в комментариях. Удачи!

Кстати, если вы копируете информацию или картинки себе на сайт, не забывайте оставлять ссылку на первоисточник. Так вы не только избежите всех проблем с поисковиками, но и поможете молодому развивающемуся проекту.